NewTek LightWave 3D - представляет собой полное решение для 3D моделирования, рендеринга и анимации. LightWave 3D широко используются в производстве телевизионных программ и фильмов, разработке видеоигр, создания трехмерной графики и дизайне печати, художники LightWave получили больше премий Emmy® за визуальные эффекты и анимацию, чем любые другие художники CG. Кроме того, LightWave предназначена для использования одним художником, небольшой командой или основным объектом, с бесшовной интеграцией в различные производственные конвейеры.
LightWave™ 2018 предоставляет вам рабочий процесс и функции, о которых вы слышали, а также новые интерактивные инструменты для работы в режиме реального времени. Вы получаете скорость, гибкость и контроль, с которыми можно создавать 3D контент быстро, легко и доступно.
LightWave 3D сочетает в себе современный визуализатор с мощными, интуитивно понятными средствами моделирования и анимации. Инструменты, которые могут стоить дополнительно в других профессиональных 3D-приложениях, являются частью пакета продуктов, включая 999 бесплатных кросс-платформенных узлов рендеринга, поддержку операционных систем Windows и Mac OS X, бесплатную техническую поддержку и многое другое. Программой LightWave пользуется во всем мире, как полноценным трехмерным производственным решением для художественных фильмов и телевизионных визуальных эффектов, трансляции, печати, визуализации, разработки игр и контента для Интернета.
Возможности программы:
• Около сотни инструментов моделирования
• Легкое создание картинки вручную и с помощью трассировки
• Oдновременная работа с десятью слоями
• Загрузка PostScript шрифтов
• Возможность предварительного просмотра в тонированном и каркасном виде
• Булевские операции над объектами
• Различное комбинирование объектов и создание хорошо сглаженных «псевдосплайновых-объектов с использованием функции Metaform
• Увеличенные опции просмотра
• Возможность запоминания последовательности действий в качестве макросов
• Анимация и морфинг текстур
• Присвоение одному объекту множества текстур
• Большой выбор текстур поверхностей
• Просчет 32-битных изображений в задаваемом пользователем разрешении
• Пять типов рендеринга
• Использование опций реалистичной камеры
• Генерирование и правдоподобный просчет облаков
• Получение реалистичных теней, отражений и преломлений методом трассировки лучей
• Управление характеристиками источников света: тип, цвет, интенсивность, растр, световой флер, параметры теней и прочее
• Контроль световых атрибутов, создание специальных эффектов, таких как движущийся туман, просеивание изображения, смазывание частиц
• Поддержка множества форматов PostScript шрифтов
• Сетевой рендеринг
• Анимация по ключевым кадрам
• Использование инверсной кинематики и скелетонов для реалистичной анимации персонажей
• Анимация иерархий
• Трехмерный морфинг и выдавливание изображения
• Возможности, расширяющие отображение движений
Новое в LightWave 2018:
• Physically Based Rendering System: Completely rewritten rendering, shading and lighting architecture for greater realism, accuracy and ease-of-use
• Render and Light Buffers: Expanded workflow for render and light buffers that simplifies compositing and offers more flexibility, including real-time preview of new buffers in any viewport using VPR, as well as custom buffers using the node editor
• Volumetric Engine and Open VDB Support: Using the new volumetric render primitives, artists can specify physically based properties, Scattering, Absorption and Emission parameters, along with powerful node networks
• Light Capabilities: New lighting architecture brings physical lights that can be optionally visible to the camera, and improved loading of IES web files to better match the intensity of real manufactured lights
• Surface Editor, Material Nodes and Surface Preview: The Surface Editor has been overhauled for the new shading system with powerful node-based materials that are presented with a familiar interface
• Virtual Reality Camera: Includes both cylindrical and spherical modes for creating stereo 360-degree renders and animations for VR applications
• Modifier Stack with New Deformation Nodes: Unlocks and simplifies the previously fixed order of operations for Bones, Morphs, Subdivision and Displacements with the ability to drag and drop to re-order mesh deformations interactively
• Cel Shader and Enhanced Edge Rendering: Offers flexible non photoreal render control over material shading and allows gradient-based cel shading, while Edge Rendering uses any material available in the Surface Editor to shade any line
• More Integrated FiberFX: Expanded to integrated closely with the new lighting and shading system and can use any material on the fibers. Fibers are now generated using the new primitive object architecture
• Layout-based Parametric Shapes: Parametric shapes allow for creation of virtual primitive shapes in Layout that can be displaced, surfaced and rendered without needing any geometry
• Noise Reduction Filter: Speeds up render times by using less Global Illumination rays and samples, while allowing for clean up of the resulting noise using filters instead of increased render settings
• New Modeler Features: Layout View viewport shows the current camera view from Layout. Also new are fully interactive tools including Lattice, Smoothing, Array and Spline Bridge
• Additionally, LightWave 2018 includes new enhancements to the Viewport Preview Renderer (VPR) and introduces many additional new features and improvements such UDIM texture support, more supported presets, FiberFX, Unity 5 support, and more.
System Specifications:
Intel® Core™ 2 or AMD Athlon™ II Processor (or better)
64-bit System RAM: 4GB minimum
Available USB Port (for users with existing hardware dongles)
64-bit: Windows 7 through Windows 10 64-bit Edition
Информация о программе:
Год выпуска: 2018
Платформа: Windows® 10/8.1/8/7 (64-bit only)
Язык интерфейса: Английский
Лекарство: license-XFORCE
Размер файла: 275.00 MB
Скачать NewTek LightWave 3D 2018.0.7 Build 3070 ENG