Adobe Substance 3D Sampler — лежит в основе рабочего процесса создания 3D-проектов. С легкостью преображайте изображения реальных объектов в фотореалистичную поверхность или среду HDR. С легкостью импортируйте фотографию-образец и преобразуйте ее в высококачественный 3D-макет с помощью функций на базе Adobe Sensei. Обеспечьте точное соответствие исходной реальной поверхности и создавайте из ваших снимков бесшовные материалы, которые можно разбить на тайлы.
Комбинирование материалов
Комбинируйте несколько материалов и параметрические фильтры для создания более сложных поверхностей. Получите доступ к тысячам материалов среди ресурсов Substance 3D и ресурсов сообщества Substance 3D. Возможности безграничны.
Обширная библиотека контента для начала работы.
Перетащите изображение, добавьте пару готовых фильтров — и вуаля! Библиотека генераторов, фильтров и эффектов позволяет экспериментировать и получать результаты всего за несколько щелчков мышью. Отправляйте свои ресурсы напрямую в Substance 3D Painter и Stager.
Сердце рабочего процесса создания 3D-проектов
Используйте генераторы и фильтры из Designer, составные источники света из Stager или отправьте материалы и свет в Painter. Вы даже можете редактировать исходные 2D-материалы непосредственно в Adobe Photoshop. Выберите один из стилей экспорта для всех основных 3D-приложений.
Обработка отсканированных материалов с использованием искусственного интеллекта
Функция преобразования изображения в материал удаляет тени и генерирует альбедо, шероховатость, карты нормалей и смещения с непревзойденной точностью.
Открытая экосистема
Используйте контент где угодно Отправляйте свои ресурсы напрямую в Painter и Stager или используйте их в любимых 3D-приложениях.
Создание IBL
Создавайте общее освещение в среде HDR в режиме реального времени на основе панорамных изображений. Придайте им выразительность и отредактируйте с помощью параметрических эффектов или даже других источников света.
Редактировать в Photoshop
Отправьте любое исходное изображение в Photoshop и воспользуйтесь преимуществами расширенного набора инструментов редактирования с прямой синхронизацией в Sampler.
Создание атласов брызг
Рассыпайте листья, гальку и другие объекты по материалу. Используйте обширную библиотеку атласов, созданных нашей командой экспертов в области 3D, или используйте свой собственный отсканированный контент.
Параметрические эффекты
Добавление фильтров. Сочетайте погодные условия и природные явления, такие как мох, снег, вода или грязь, с любым существующим материалом.
Системные требования:
• 64-битная версия Microsoft Windows 10 (версия 1909 или более поздняя); 64-битная версия Microsoft Windows 10
• Процессор Intel Core i5 или AMD Ryzen 5 (рекомендуется процессор Intel Core i7 или AMD Ryzen 7)
• 16 ГБ RAM (рекомендуется 32 ГБ)
• Nvidia Geforce GTX 1060, Quadro M2200 или AMD Radeon RX 580 с 4 ГБ VRAM (рекомендуется Nvidia Geforce GTX 2080, Quadro RTX 4000 или AMD Radeon RX 6700 XT с 8 ГБ)
• 30 ГБ свободного пространства на SSD
Размер образа и CRC
Размер образа: 1,21 ГБ (1 302 370 304 байт)
MD5-сумма образа: 0cff606f99f25d5ac67a5179e94c9314
SHA1-сумма образа: 56aa14c921f86d826bc1e095d3db0a8811a984bb
Whats New in version 4.2.2.3719:
Added:
• [3D Capture] 3D Capture is now 5% to 10% faster on Windows
• [3D Capture] Improve mesh cleanup before decimation
• [Engine] Update Substance Engine to version 9.0.3
• [Layers] Content-Aware Fill: upstream update, various use case fixes and Linux support
Fixed:
• [3D Capture] Clicking «Back» after alignment then «Next» does not update the point cloud
• [3D Capture] Mesh displayed with holes after being added to project
• [Application] Crash when exiting fullscreen mode after a 3D capture
• [Application] Crash with crafted image files
• [Application] If in «All libraries» when quitting Sampler, the Assets panel becomes empty at restart
• [Application] Memory leak when exporting material
• [Application] Opening a project save with previous Sampler versions can lead to a crash
• [Application] Potential crashes when failing to convert 3D meshes
• [Application] Silent crash when opening a .sbsar while Sampler is running
• [Export] Crash when exporting a .sbs/.sbsar file with a custom usage
• [Export] Exported normal maps are always DirectX regardless of the user setting
• [Export] Exporting a 3D Object to a FBX file on macos does not work
• [Export] Inconsistencies when exporting a Layer Stack with an Embroidery filter as a .sbs/.sbsar file
• [Export] Sometimes exporting .sbs/.sbsar files does not work
• [Export] Sometimes when exporting an .sbs/.sbsar file images don’t have the right bit depth
• [Layers] Making a Splatter layer invisible renders its first child instead
• [Layers] Crash when loading mask in Brigtness/Contrast layer
• [Layers] Misleading error messages are displayed after deleting layer
• [Layers] Possible crash when downgrading an asset
• [Layers] Some outputs are not connected to inputs unless the usage is forced in the Channel Settings panel
• [Physical Size] Reference layer dropdown can be reset by mistake
• [UI] Import template info icons needs update
• [UI] Viewport shortcut tip appears everytime the viewport layout changes
Информация о программе:
Год выпуска: 2023
Платформа: Windows® 11/10 (64-bit only)
Язык интерфейса: English / Deutsch / Japanese / Francais / Chinese
Лекарство: не требуется / встроено | pre-activated
Размер файла: 1.21 GB
Скачать Adobe Substance 3D Sampler 4.2.2.3719 by m0nkrus (MULTi/2023)