Adobe Substance 3D Sampler - лежит в основе рабочего процесса создания 3D-проектов. С легкостью преображайте изображения реальных объектов в фотореалистичную поверхность или среду HDR. С легкостью импортируйте фотографию-образец и преобразуйте ее в высококачественный 3D-макет с помощью функций на базе Adobe Sensei. Обеспечьте точное соответствие исходной реальной поверхности и создавайте из ваших снимков бесшовные материалы, которые можно разбить на тайлы.
Комбинирование материалов
Комбинируйте несколько материалов и параметрические фильтры для создания более сложных поверхностей. Получите доступ к тысячам материалов среди ресурсов Substance 3D и ресурсов сообщества Substance 3D. Возможности безграничны.
Обширная библиотека контента для начала работы.
Перетащите изображение, добавьте пару готовых фильтров — и вуаля! Библиотека генераторов, фильтров и эффектов позволяет экспериментировать и получать результаты всего за несколько щелчков мышью. Отправляйте свои ресурсы напрямую в Substance 3D Painter и Stager.
Сердце рабочего процесса создания 3D-проектов
Используйте генераторы и фильтры из Designer, составные источники света из Stager или отправьте материалы и свет в Painter. Вы даже можете редактировать исходные 2D-материалы непосредственно в Adobe Photoshop. Выберите один из стилей экспорта для всех основных 3D-приложений.
Обработка отсканированных материалов с использованием искусственного интеллекта
Функция преобразования изображения в материал удаляет тени и генерирует альбедо, шероховатость, карты нормалей и смещения с непревзойденной точностью.
Открытая экосистема
Используйте контент где угодно Отправляйте свои ресурсы напрямую в Painter и Stager или используйте их в любимых 3D-приложениях.
Создание IBL
Создавайте общее освещение в среде HDR в режиме реального времени на основе панорамных изображений. Придайте им выразительность и отредактируйте с помощью параметрических эффектов или даже других источников света.
Редактировать в Photoshop
Отправьте любое исходное изображение в Photoshop и воспользуйтесь преимуществами расширенного набора инструментов редактирования с прямой синхронизацией в Sampler.
Создание атласов брызг
Рассыпайте листья, гальку и другие объекты по материалу. Используйте обширную библиотеку атласов, созданных нашей командой экспертов в области 3D, или используйте свой собственный отсканированный контент.
Параметрические эффекты
Добавление фильтров. Сочетайте погодные условия и природные явления, такие как мох, снег, вода или грязь, с любым существующим материалом.
Системные требования:
• 64-битная версия Microsoft Windows 10 (версия 1909 или более поздняя); 64-битная версия Microsoft Windows 10
• Процессор Intel Core i3 или AMD Ryzen 3 (рекомендуется процессор Intel Core i7 или AMD Ryzen 7)
• 8 ГБ RAM (рекомендуется 16 ГБ)
• Nvidia Geforce GTX 1060, Quadro M2200 или AMD Radeon RX 580 с 4 ГБ VRAM (рекомендуется Nvidia Geforce GTX 2080, Quadro RTX 4000 или AMD Radeon RX 6700 XT с 8 ГБ)
• 20 ГБ свободного пространства на HDD (рекомендуется 30 ГБ на SSD)
Размер образа и CRC
MD5-сумма образа: 1241fc02926a1d9f3831d33f5c55fd1a
SHA1-сумма образа: 2109937c7aad7c675a66a62ca024a970b14d4a19
Whats New in version 3.3.0.1781:
Added:
• [Content] New Content-Aware Fill filter (Windows and Mac)
• [Content] Content-Aware Fill is working on images, PBR materials, and environment lights
• [Content] Add "Preserve Tiling" parameter to Image to Material (AI Powered)
• [Content] The Perspective Transform filter can display a grid between its four points
• [Interoperability] Send materials to Adobe Substance 3D Stager
• [Tools] Center the transformation by pressing Ctrl when resizing Transform or Crop tool
• [Tools] Lock the ratio to square by pressing Shift when resizing Transform or Crop tool
• [Tools] Clone stamp cursor offers a preview of what will be stamped
• [Tools] Preview original content in the the Eraser cursor when using Clone stamp
• [Tools] Ctrl+Click creates a new stamp in the Clone Stamp layer
• [Tools] Successive clone stamps are now grouped within a single layer
• [Tools] Brush Toolbar UI Revamp
• [Tools] The Brush Toolbar position is persistent during a session
• [Tools] New brush tiling options by axis
• [Tools] Hide/display the overlay over the 2D view when painting
• [Tools] New shortcut, "X" key, to toggle between Brush and Eraser
• [Tools] New shortcut, "[" "]" to change the Brush size
• [Tools] New shortcut, "E" key, to toggle the Eraser
• [2D View] New Spherical Projection mode when creating environment light
• [2D View] Brush tool is supported with the spherical projection mode
• [2D View] Position tool is supported with the spherical projection mode
• [2D View] Undo/redo is supported with the spherical projection mode
• [2D View] In Spherical Projection, set the default position to look at the center of the environment
• [2D View] New exposure control
• [UI] In the Properties panel, the Image tweak displays the source of the content (Image or from a layer)
• [UI] Improved the layer/material outputs dropdown background
• [UI] New position of the resolution information in the 2D View
• [UI] New tooltip with 3D view navigation controls shortcuts
• [UI] New tooltip with brush controls
• [UI] New tooltip with projection navigation controls shortcuts
• [Compound Filters] Compound filters handle variations to work on images, PBR materials, and environment lights
• [Compound Filters] Tweaks order matches the nodes list order in the compound filter
• [Compound Filters] Tweaks of different nodes with the same group will be merged in one single group in the Properties panel
• [Application] Have dedicated viewer settings per asset type
Fixed:
• [Application] Application may crash when switching to 2D view
• [Application] Fix a possible deadlock or crash when exporting multiple times
• [Application] Make default values for channels consistent with Substance 3D Designer
• [Application] Loading a project doesn't trigger the material recompute
• [Application] Updated the URL to texture import documentation
• [Content] When using a compound filter, it asks to be updated when it shouldn't, on reload
• [Content] Details in height map disappear when using Opacity Blend
• [UI] In the Color Dialog, it is possible to get out of range using the slider's text fields
• [UI] Usage list has a useless vertical scrollbar
Known Issues:
• [Color Picker] Picking a color on a second monitor with a different resolution may not work
• [Content] Shape light widget is not working in spherical projection mode
• [Interoperability] Material with displacement sent to Stager will lose displacement controls
Информация о программе:
Год выпуска: 2022
Платформа: Windows® 10 (64-bit only)
Язык интерфейса: English / Deutsch / Japanese / Francais / Chinese
Лекарство: встроено в установщик | pre-activated
Размер файла: 1.40 GB
Скачать Adobe Substance 3D Sampler 3.3.0.1781 by m0nkrus