Данный пак предназначен для как для одиночной игры, так для сетевой и на выделенных серверах в интернете. В паке небходимые заплатки для карт Half-Life, запускаем Half-Life 2 Texture Pack иследуем инструкциям. Так же пакет текстур l4d2_add-on_support_FULL, если появились большие надписи ERROR и небо в черно-розовую клетку.
Название: Left 4 Dead 2 [Maps Pack For M60] Тип издания: Сборник компаний Жанр: Кооперативный шутер Автор сборки: Slaven555 Год: 2013 Платформа: PC Версия:1.0 Язык интерфейса: Русский Таблетка: Не требуется Размер: 5.43 GB
Инструкция по установке: 1.Запустить инсталлер 2. Выбрать папку игры Left 4 Dead 2 для установки 3. Дождаться окончания установки 4. Запустить игру, вызвать консоль, нажав Ё 5. Ввести команду snd_rebuildaudiocache;exit 6. Играть
1. 2019 Final 2. 2evileyes 3. Behind 4. Blackout Basement 5. Blood Tracks 6. City 17 v3.2 7. Crash Bandicoot Course 2 8. Crash Bandicoot: The Return of Dr Cortex 9. Dead Before Dawn DC v4 10. Dead Echo 2 11. DeadSeries 12. Death Aboard II 13. Death Island 14. Death Mountain 15. Death Sentence 16. Death Strip 17. Half-Life 2: Route Kanal 18. Half-Life 2: Trainstation 19. Half-Life 2: We Don't Go To Ravenholm 2 20. Haunted Forest 21. I Hate Mountains 2 22. Infected City 23. Lost 24. Night Terror 25. One 4 Nine 26. RoadToNowhere II 27. SaltHell Park 28. SilentHill L4D2 v1.09 29. Suicide blitz 2 30. Tour of Terror 31. True FangShi 32. Urban Flight 33. Vienna Calling 1 34. Vienna Calling 2 35. Warcelona 36. Yama
В первый раз увидев аддон не в формате vpk, у меня возник вопрос: зачем, почему и стоит ли с этим связываться. Я решил разобраться и понял, что ничего в этом страшного нет. А теперь по порядку: Valve Pack File (*.vpk) — формат внутриигровых архивов, используемых игровой компанией Valve в своих новых играх.
Причина возникновения С созданием системы Steam, для хранения игровых файлов компания Valve разработала специальный формат — GCF. Данный формат представляют из себя некое подобие виртуальной файловой системы. Файлы позволяют хранить контент нескольких игр в одном файле, что ускоряет перемещение или копирование файлов игры, ускорять проверку целостности игровых файлов, сохранять оригинальную игру даже в случае установки ошибочных модификаций без необходимости переустановки игры и создавать серверы без wallhack-читов. Тем не менее основанные на них игры не могут использовать контент из GCF-файлов другой игры на том же движке без распаковки, также при распаковке файлов движка в несколько разных игр или несколько учетных записей Steam расходуется лишнее дисковое пространство. Загрузка распакованной игры происходит быстрее, чем в GCF. — это связано с переизвлечением программой Steam всех файлов движка. Кроме того, некоторые игры при первом запуске не могут быть запущены без Steam в сетевом режиме. Ввиду этого Valve решила перейти на систему распакованных игр, использующих для связи со Steam небольшие файлы формата NCF, применяющиеся на всех сторонних играх в Steam. В то же время требовалось сохранить возможность создания серверов, использующих только оригинальные модели и текстуры для предотвращения wallhack-читов. Поэтому для хранения некоторых игровых ресурсов был создан специальный формат — VPK.
Первой игрой, использующей данную технологию, стала Left 4 Dead. В дальнейшем все свои игры Valve будет выпускать в формате NCF/VPK, при этом GCF-игры останутся в первоначальном формате. Однако остаётся неясной ситуация с форматом будущей Half-Life 2: Episode Three, поскольку она использует ресурсы предыдущих игр серии Half-Life 2, заключенные в GCF. То есть если игра выйдет в распакованном формате, она должна будет взаимодействовать и с NCF, и с GCF. Во всяком случае моды к выпущенным ранее играм Valve выходят на Steam в формате GCF. Ранее формат VPK использовался в игре Vampire: The Masquerade - Bloodlines, но он никак не связан с форматом VPK из Left 4 Dead.
Особенности Файлы являются несжатыми многотомными архивами и представляют собой подобие виртуальной файловой системы. Каждый архив состоит из собственно файлов с данными, в которых хранятся файлы игры (именуются как _, например pak01_000.vpk), а также мастер-файл (именуется как _dir, например pak01_dir.vpk), который содержит список файлов игры и информацию об их директории в относительно корневой папки, размере и контрольной сумме. В мастер-файле также содержится список загружаемых файлов игры — поддерживается как загрузка файла из самого архива VPK, так и стороннего файла вместо него (необязательно с тем же именем). Для замены стандартных моделей и текстур нужно поместить пользовательский файл на то место, где бы находился файл, запакованный в архив VPK. Другим способом является редактирование мастер-файла — можно изменить строку с помощью специальных текстовых редакторов без кодировки текста (например Notepad++) на путь к новому файлу относительно корневой папки игры. Сейчас вместо этого используются дополнения. Кроме того, в отличие от GCF контент игры загружается движком без участия Steam — это позволяет использовать контент других игр на такой же системе, если движок поддерживает VPK. На данный момент это поддерживается только на движке Source версии 37 (используется в Left 4 Dead).
Для распаковки используются следующие программы: GCFScape — программа для просмотра и извлечения файлов из архивов, используемых в Valve-играх. Текущая версия 1.8.2 поддерживает открытие VPK. Программа открывает файлы только при открытии мастер-файла. Gibbed’s VPK Extractor — программа для извлечения файлов из VPK. Работает только при открытии мастер-файла. VPK.exe из набора Left 4 Dead Authoring Tools — программа для упаковки и распаковки дополнений Left 4 Dead. Не может распаковывать оригинальные файл
Таким образом, карты и модификации представленные на сайте являються распакованными аналогами оригинальных файлов. Никаких рисков и проблем при установке и дальнейшем использовании быть не должно.